Число дня: сколько американцев никогда не слышали про Uber
Издание Mashable и статистическая компания SurveyMonkey провели опрос 536 американцев об их отношении к приложению Uber. Они хотели выяснить, как последние скандалы, связанные со стартапом, повлияли на их отношение к нему. Однако оказалось, что 38 % американцев никогда не слышали о Uber, а 88 % людей из тех, которые слышали про Uber, никогда им не пользовались.
Также респондентам предложили выразить мнение о скандальных новостях, связанных со стартапом, и указать, как после этого изменилось их отношение к бренду. В опросе были новости про рекламную кампанию во Франции, в которой клиентам Uber предлагалось взять поездку с красивой девушкой-водителем, про инициативу собирать компромат на нелояльных журналистов, про переманивание водителей из конкурирующего стартапа Lyft и другие.
88 % людей из тех, которые слышали про Uber, никогда им не пользовались
Подавляющее большинство респондентов (68—94 %) высказалось, что это не повлияет на их желание использовать сервис и не изменит отношение к бренду (у 28—60 %). При этом наиболее негативную реакцию у опрошенных вызвали новости про отслеживание перемещений и попытки переменить водителей.
В целом участники опроса оценили сервис Uber как «хороший» (38 % опрошенных), но качество руководства стартапа — как «ужасное» (50 % опрошенных). Полные результаты исследования можно прочитать в посте Mashable. О последних скандалах, связанных с Uber, — в посте LAM.
Комментарии
Подписаться