YouTube назвал 10 самых популярных видео 2014 года
YouTube подвёл итоги 2014 года в ежегодной подборке YouTube Rewind. Она содержит самые популярные видео, а также популярные музыкальные и рекламные видео. Также YouTube выпустил итоговую подборку со ссылками ко всем популярным роликам, вирусным видео и клипам за 2014 год.
Самым просматриваемым роликом в 2014 году стал розыгрыш с «гигантской собакой-пауком» канала SA Wardega. Его с 4 сентября воспроизвели 114 млн раз. На втором месте (99 млн просмотров) — реклама Nike к Чемпионату мира по футболу в Бразилии с участием Криштиану Роналду, Неймара, Уэйна Руни, Златана Ибрагимовича, Марио Гётце, Давида Луиза, Андреса Иньесты, Тима Ховарда и других футболистов. На третьем (94,4 млн просмотров) вирусное видео First Kiss режиссёра Татьи Пилиевой для рекламной кампании бренда одежды Wren.
Места с 4-го по 10-е распределились между (в порядке убывания) первым выступлением монахини и победительницы итальянской версии шоу «Голос» Кристины Скуччии, первым тестом на изгиб iPhone 6, первым выступлением дуэта 15-летнего Чарли Ленеана и 13-летнего Леонарда Деврайса на шоу Britain's Got Talent, рекламой Budweiser про дружбу щенка и лошади, розыгрышем с демоническим ребёнком, рэп-баттлом между Сон Гоку из Dragon Ball и Суперменом, а также 10-часовой прогулкой по Нью-Йорку с целью выявления словесных домогательств к девушке.
Первые три места в списке самых популярных клипов заняли Dark Horse Кэти Перри, Bailando Энрике Иглесиаса и Can't Remember To Forget You Шакиры, а в списке рекламных видео: First Kiss, антивоенный ролик организации Save The Children и вирусное видео с собеседованиями ко Дню матери.
Комментарии
Подписаться