Студия Лебедева показала логотип Калининграда
Студия Артемия Лебедева разработала туристический логотип Калининградской области. Об этом сообщается на официальном сайте студии, где также доступна информация о процессе создания логотипа.
Главным дизайнером проекта выступил Егор Жгун.«В основу логотипа легла корона, которая на протяжении многих веков размещалась на всех гербах и отличительных знаках Кёнигсберга. Красно-белое цветовое решение связывает логотип с гербом Альтштадта — одного из первых городских поселений у стен Королевского замка», — говорится на сайте.
По словам создателей, в знаке объединены несколько символов — якорь, дерево и хвосты осетров. Две буквы «K» и «Ö» отсылают к первоначальному названию города — Кёнигсберг (Königsberg). При необходимости логотип можно заполнить любой текстурой, однако основная напоминает янтарь, добычей которого занимается область.
В поддержку логотипа также разработан слоган «Лучше сто раз увидеть». Представители Регионального информационного центра туризма Калининграда сообщили «Вконтакте», что на услуги студии не были потрачены бюджетные деньги. Они прикрепили к посту файл с презентацией нового бренда.
В СМИ и социальных сетях новый логотип вызвал неоднозначную реакцию. Его, в частности, раскритиковал уроженец Калининграда, журналист Олег Кашин. За последние месяцы студия Лебедева сделала несколько резонансных работ для российских регионов, в частности, туристические логотипы Москвы, Саратова, Екатеринбурга и, возможно, Санкт-Петербурга.
Комментарии
Подписаться