Число дня: сколько миллионов фейков удалили с сайтов Alibaba
После выхода на IPO крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba удалил со своих сайтов 90 млн поддельных товаров, пишет Bloomberg со ссылкой на слова директора по управлению рисками Поло Шао (Polo Shao).
Он уточнил, что с начала 2013 года Alibaba потратила 160,7 млн долларов на отслеживание и удаление контрафактных товаров. В ходе кампании Alibaba заблокировала более 130 тысяч продавцов, а сотрудничество с китайскими правоохранительными органами привело к 400 арестам производителей и распространителей подделок.
Удаление контрафакта является частью плана по улучшению репутации компании, к которой часто предъявляют претензии за размещение поддельных товаров. В сентябре 2014 года Alibaba вышла на IPO, где её оценили в рекордные 228,28 млрд долларов. Акции компании в первый день торгов подорожали на 36 % (с 56,41 до 92,62 доллара), а к декабрю — на 60 %. Глава компании Джек Ма признан самым богатым человеком Китая. Теперь контроль над продажами и отсеивание поддельных товаров необходим Alibaba, чтобы оправдать доверие инвесторов и избежать судебных исков.
Комментарии
Подписаться