Число дня: какие смартфоны чаще дарят на Рождество
51,3 % всех активированных после Рождества (25 декабря) смартфонов являются устройствами Apple, сообщает аналитический отдел Yahoo! Flurry.
Второе место занимает Samsung с 17,7 %, за ним следует Nokia (и Microsoft) с 5,8 %, на четвёртой и пятой позициях расположились Sony (1,6 %) и LG (1,4 %). Xiaomi, Huawei и HTC имеют менее одного процента. Во Flurry объясняют это тем, что популярные на азиатском рынке устройства продавались плохо из-за того, что сейчас там нет праздничного сезона. Таким образом, смартфоны Apple покупали и активировали в 2,9 раз чаще, чем смартфоны Samsung, и в 8,8 раз чаще, чем смартфоны Nokia (и Microsoft). При этом в 2014 году количество купленных фаблетов увеличилось с 4 до 13 % от общего числа смартфонов.
Для исследования во Flurry изучили около 600 000 приложений. Кроме количества новых активаций, аналитический отдел также узнал, что в последнюю неделю декабря число установленных приложений выросло в 2,5 раза по сравнению с обычным днём первых трёх недель месяца.
Комментарии
Подписаться