Иллюстратор McBess создал видео для пользователей Nike+
Французский иллюстратор Мэттью “McBess” Бессудо (Metthew Bessudo) нарисовал основу анимационных роликов для рекламной кампании Nike+.
В её рамках активные пользователи Nike+ получат в качестве новогоднего поздравления персонализированные видео с результатами, местом, продолжительностью их тренировок, а также привычными для занятий погодными условиями. Персонализированные ролики сделали, чтобы мотивировать любителей спорта продолжать заниматься и улучшить результаты, достигнутые в 2014 году. Для личных видео используются данные из приложений Nike+ Training Club, Nike+ Running и браслета Nike+ FuelBand.
«Пользователи Nike+ добились удивительных результатов в 2014 году, и мы хотели вдохновить их на достижение новых целей в 2015 году, поделившись небольшим волшебством, получившимся из статистики их собственных тренировок и оформленным неожиданным образом», — сказал вице-президент североамериканского отделения Nike Дэвид Шрибер (David Schriber).
Комментарии
Подписаться