График дня: на сколько тысяч вырос Slack за 6 месяцев
Глава стартапа Tradeshift Кристиан Лэннг (Christian Lanng) опубликовал в твиттере график, который показывает рост корпоративного мессенджера Slack за первые шесть месяцев его работы и тестирования.
'I have no fucking idea why it happened' refreshingly honest answer from @stewart about growth of Slack #DLD15 pic.twitter.com/joyywzrTIx
— Christian Lanng (@christianlanng) January 19, 2015
График показывает рост ежедневной аудитории пользователей с 14 августа 2013 года (дата запуска бета-версии) по 14 февраля 2014 года (дата официального запуска). На графике нет точных цифр, но можно наблюдать, что с января по февраль 2014 года Slack вырос примерно в восемь раз (с 4 до 32 тысяч пользователей в неделю).
Лэннг опубликовал фотографию после того, как основатель Slack Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield) не смог ответить на конференции DLD на вопрос о том, почему его продукт пользуется такой популярностью. «Мы с PR-командой окажемся в беде после того, как я это скажу, — заявил Баттерфилд, — но я понятия не имею». Тем не менее он предположил, что программное обеспечение на предприятиях обычно находится в полном хаосе. Это открывает большие возможности по приведению его к понятному интерфейсу. Кроме того, считает Баттерфилд, облачные сервисы и мобильные приложения меняют концепцию классических чатов.
Slack — корпоративный мессенджер, созданный сооснователем Flickr Стюартом Баттерфилдом. Его ключевой особенностью является работа в командных чатах и интеграция с другими сервисами (например, Dropbox, YouTube и IFTTT). На текущий момент Slack пользуются 268 тысяч человек ежедневно, при этом это количество растёт на 3–5 % еженедельно. В октябре 2014 года стартап оценили в 1,12 млрд долларов.
Комментарии
Подписаться