Views Comments Previous Next Search

Спецэффекты: как делали сцены сражений в «Хоббите»

Студия WETAdigital, работавшая над созданием спецэффектов в фильме «Хоббит: Битва пяти воинств» опубликовала на сайте Wired видео о том, как шла работа над сценами сражений в фильме. 

Для создания сцены битвы пяти воинств в Эреборе использовались в основном две программы — Massive, широко применявшаяся при создании фильма «Властелин колец» для анимирования битв, и Army Manager, позволяющий быстро создавать и изменять общий вид поля боя.

Для рендеринга сцен использовалась программа визуализации Manuka, впервые опробованная в фильме «Планета обезьян: Революция». Однако в «Планете» Manuka использовалась лишь для ряда сцен, в то время как в «Хоббите» она стала одним из основных инструментов работы».

Для того чтобы сделать одну из первых сцен фильма, в которой Смоуг разрушает город, использовались сразу несколько программ для симуляции: во-первых, для симуляции движения самого дракона, во-вторых, для распространения пламени по городу, в-третьих, для симуляции разрушения зданий и, в-четвёртых, для взаимодействия воды, зданий и огня.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются