Видео: все интерфейсы и гаджеты из «Звёздных войн IV»
Гейм-дизайнер Dead Space Дино Игнасио (Dino Ignacio) собрал в одном ролике все интерфейсы, а также взаимодействия с футуристическими гаджетами и техникой из фильма «Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда».
Перед съёмками фильма Джордж Лукас начал сотрудничать с концептуальными дизайнерами и художниками Колином Кэнтвеллом (Colin Cantwell), который проектировал корабли для фильма «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика, Ральфом Маккуари (Ralph McQuarrie) и другими. Оба разрабатывали для Лукаса концепции по его идее «используемого будущего». Режиссёр не хотел, чтобы космические корабли и другая техника выглядела чистой, блестящей и гладкой. Концепция Лукаса предполагала, что все корабли и здания в фильме регулярно используют, поэтому должны выглядеть грязными и изношенными.
Дино Игнасио работает интерфейсным и гейм-дизайнером в студии Visceral Games, которая является подразделением Electronic Arts. Разрабатывал внутриигровые интерфейсы для трёх частей Dead Space, а также работал над Dante's Inferno.
Комментарии
Подписаться