Видео: дизайн титров у Хичкока и Финчера
Пользователь Vimeo Сюзанна Севилла, изучающая дизайн, опубликовала видео под названием Things are not what they seem, в котором она отслеживает изменения вида титров в фильмах в течение последних сорока лет.
Things are not what they seem. from Susana Sevilla on Vimeo.
Сопоставляя титры из фильмов Хитчкока и Финчера — «Психо» и «Семь», а также «К северу через северо-запад», Севилла отмечает, что, несмотря на визуальное сходство (более поздние работы Финчера отсылают зрителя к картинам Хичкока), они принципиально различны из-за применения в последних программ для обработки изображений (таких как Adobe After Effects). По её мнению, использование подобного ПО создаёт изменения в эстетике изображений, и это сильно влияет на восприятие зрителя.
Комментарии
Подписаться