Число дня: на сколько увеличился прокат «Левиафана»
Российские кинодистрибьюторы заявили об увеличении копий фильма «Левиафан» Андрея Звягинцева в российском прокате. Решение, пишут «Известия», связано с вниманием к фильму в прессе и «сливом» его копии в интернет.
Дистрибутор A Company собирается увеличить свои копии в прокате с 300 до 600 штук (сейчас эта цифра составляет 550 штук). Второй прокатчик, «Двадцатый Век Фокс СНГ» увеличил свою долю до 638 экранов в первую неделю проката. Для сравнения: фильм «Страховщик» Габе Ибаньеса в первую неделю проката шёл на 618 экранах, «Тупой и ещё тупее 2» Питера и Бобби Фаррелли — на 647 экранах, «Игрок» Руперта Уайатта — на 650 экранах, «Бёрдмен» Алехандро Гонсалеса Иньярриту — на 469 экранах. Лидеры бокс-офиса последних недель имели другие цифры по доле в прокате. Например, «Исход: Цари и боги» стартовал с 2120 экранов, «Хоббит: Битва пяти воинств» — с 2390 экранов, а «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» — с 1912 экранов.
В начале января одна из копий фильма для Оскаровского комитета России попала в интернет. К 28 января фильм в Сети посмотрели около 4 млн раз.
Комментарии
Подписаться