Реклама дня: как связаны апокалипсис и разряженный смартфон
Компания Mophie, которая занимается разработкой кейсов-аккумуляторов для смартфонов, выпустила первую телевизионную рекламу. Её будут показывать во время Супербоула.
Ролик иллюстрирует стереотипные представления о конце света и религиозных знамениях. Например, самовозгорающееся дерево, падающая с неба рыба, а также аномальные изменения гравитации. Видео завершают слоганом «Когда твой телефон сел, Бог знает, что может произойти».
Mophie разрабатывает кейсы для айфонов, айпэдов и других мобильных устройств, которые защищают от механических повреждений, могут подзарядить аккумулятор и оптимизировать расход энергии. Кроме того, компания делает карманные аккумуляторы для подзарядки и док-станции.
Комментарии
Подписаться