Слух: появился дизайн-бриф ребрендинга MTV
Дизайнер и аниматор Дэвид О'Рейли выложил в своём тумблоге выдержки из дизайнерского брифа для будущего ребрендинга телеканала MTV.
В документе сообщается, что в 2015 году телеканал ставит задачу создать новые «вид и ощущение» бренда, которые будут «более динамичными, отзывчивыми и уместными [современной] культуре». Новый дизайн называют «основанным на визуальном языке интернета» и «построенным на простых и быстрых коммуникациях с полностью хаотичным дизайном». В качестве основной задачи MTV ставит перенос визуального языка интернета в эфир. Фирменный стиль при этом не должен выглядеть высококачественным и профессиональным, чем-то, что сделал «художник, а не компания».
Последний полный ребрендинг телеканала проводился в 2012 году. Тогда его делала внутренняя студия MTV World Design.
Комментарии
Подписаться