Views Comments Previous Next Search

Видео: как ставили операторскую работу в «Драйве»

Любитель кино и блогер Тони Джоу (Tony Zhou) рассказал о принципах операторской работы в фильме «Драйв» (Drive) Николаса Виндинга Рефна.

 

Джоу отмечает, что каждый кадр в «Драйве» строится на системе четвертей, которая является довольно старым операторским приёмом. Например, если в кадре находятся два персонажа, то они будут располагаться в левой и правой половинах экрана. Помимо разделения экрана на две части по вертикали, система четвертей предполагает, что оператор и режиссёр будут работать с верхом и низом сцены. Например, в верхней части они держат лица и мимику персонажей, а в нижней — их жестикуляцию. Также Джоу рассказывает, как Виндинг Рефн расширяет возможности системы четвертей, например, размещая персонажей в верхней левой и нижней правой четвертях, а также как снимает героев, которые не находятся в одном кадре, в разных половинах экрана.

«Драйв» вышел в 2011 году. Оператором на фильме работал Ньютон Томас Сигел, который также участвовал в съёмках «Седьмого сына», «Людей Икс», «Людей Икс 2», «Людей Икс: Дни минувшего будущего», «Доктора Хауса» и других фильмов и сериалов.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются