Тест дня: угадайте компанию по логотипу на китайском
Турецкий дизайнер Мехмет Гёзетлик (Mehmet Gözetlik) создал серию из 20 неоновых вывесок с интерпретациями известных логотипов на китайском языке. Ответы приведены в подписях к фотографиям.
Гёзетлик называет свой проект Chinatown «переводом торговых марок в графике». Им он хочет подчеркнуть преемственность образа логотипа и его узнаваемость в том случае, когда зритель не может прочитать название бренда. В Chinatown названия компаний заменены словами на китайском, которые описывают их сферу деятельности, например, «компьютеры», «джинсы» или «карамельный маккиато». Кроме того, Гёзетлик указывает зрителю на тот факт, что он не может прочитать ни слова на языке, которым пользуются 1,4 млрд человек.
Плакаты с «неоновыми» логотипами можно купить на сайте Eyestorm.
Комментарии
Подписаться