Views Comments Previous Next Search

Автор Glitché займётся новой концепцией продуктов «Афиши»

Создатель приложения Glitché Владимир Шрейдер назначен директором по продуктам «Афиши», пишет Lenta.ru. На этой должности он сменил Михаила Сметану, который покинул компанию.

Автор Glitché займётся новой концепцией продуктов «Афиши». Изображение № 1.

С марта 2015 года он будет заниматься новой концепцией продуктов бренда, их стратегией развития, а также редизайном существующих сервисов. «Афиша», по его словам, должна стать ресурсом, который сможет «ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе». Кроме интернет-проектов, Шрейдер займётся переменами в издании журнала «Афиша». Он считает, что они позволят «журналу стать предметом для коллекционирования и самым желанным объектом на лотке с прессой».

Ранее Владимир Шрейдер работал ведущим дизайнером в «Студии Артемия Лебедева» (2008–2010), арт-директором в Look At Media (2010–2013). В 2013 году он создал фотоприложение Glitché, а в 2014-м — эпп для «антиселфи» SLMMSK. Кроме того, получал призы фестиваля «Каннские львы», а также премии D&AD и One Show Interactive.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются