Автор Glitché займётся новой концепцией продуктов «Афиши»
Создатель приложения Glitché Владимир Шрейдер назначен директором по продуктам «Афиши», пишет Lenta.ru. На этой должности он сменил Михаила Сметану, который покинул компанию.
С марта 2015 года он будет заниматься новой концепцией продуктов бренда, их стратегией развития, а также редизайном существующих сервисов. «Афиша», по его словам, должна стать ресурсом, который сможет «ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе». Кроме интернет-проектов, Шрейдер займётся переменами в издании журнала «Афиша». Он считает, что они позволят «журналу стать предметом для коллекционирования и самым желанным объектом на лотке с прессой».
Ранее Владимир Шрейдер работал ведущим дизайнером в «Студии Артемия Лебедева» (2008–2010), арт-директором в Look At Media (2010–2013). В 2013 году он создал фотоприложение Glitché, а в 2014-м — эпп для «антиселфи» SLMMSK. Кроме того, получал призы фестиваля «Каннские львы», а также премии D&AD и One Show Interactive.
Комментарии
Подписаться