Views Comments Previous Next Search

Число дня: как дебютировал «Лучше звоните Солу»

Премьера сериала «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) на АМС стала самым успешным стартом за всю историю американского кабельного телевидения, пишет Variety со ссылкой на статистику Nielsen.

Число дня: как дебютировал «Лучше звоните Солу» . Изображение № 1.

 

Первый эпизод, который вышел вечером 9 февраля, в США посмотрели 6,9 млн человек. Из них 4,4 млн принадлежит к аудитории в возрасте 18–49 лет. «Лучше звоните Солу» стал самой успешной премьерой на кабельном с 2002 года, когда первый эпизод сериала «Мёртвая зона» (The Dead Zone) посмотрели 4 млн человек в возрасте 18–49 лет. При этом среди всех дебютов американского телевизионного сезона 2015–2015 годов «Лучше звоните Солу» находится на третьем месте после «Империи» (Empire) с 9,8 млн зрителей и «Как избежать наказания за убийство» (How to Get Away with Murder) с 9,5 млн.

«Лучше звоните Солу» рассказывает историю Сола Гудмана, адвоката Уолтера Уайта из «Во все тяжкие». Хронологически его сюжет начинается до событий «Во все тяжкие» и знакомства Гудмана со всеми персонажами этого сериала. Сценарий спин-оффа написали Винс Гиллиган и Питер Гулд, создатели истории о Уолтере Уайте. Первый сезон сериала будет состоять из 10 эпизодов, второй, который запустят в начале 2016 года, из 13 серий.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются