После «Грэмми» альбом Бека стали слушать на 524 % чаще
Альбом Morning Phase Бека на Spotify стали проигрывать на 524 % чаще после того, как он победил в номинации «Лучший альбом года» на премии «Грэмми», сообщает Ad Week. Издание отмечает, что ажиотажу вокруг Morning Phase поспособствовало заявление Канье Уэста. Он посоветовал Беку «уважать мастерство и отдать награду Бейонсе».
Реакция Канье Уэста на премию «Грэмми» за лучший альбом
Например, на момент написания заметки песню Morning (вторая в альбоме) проиграли 7,1 млн раз с момента публикации, а песню Blue Moon (пятая в трек-листе) — 8,3 млн раз. Музыку других победителей и музыкантов, которые отметились на церемонии, также стали проигрывать чаще. Например, обладателя четырёх статуэток «Грэмми» Сэма Смита стали слушать на 100 % больше (239,4 млн воспроизведений у песни Stay With Me). Песни Энни Леннокс стали включать на 147 % чаще после того, как она выступила на церемонии с музыкантом Hozier (932 тысячи воспроизведений у песни I Put a Spell on You). А песню Hold My Hand Бренди Кларк стали слушать на 500 % больше после её дуэта с Дуайтом Йокамом (647 тысяч на момент публикации заметки).
Премию «Грэмми» вручили 8 февраля. Сразу в четырёх категориях — «Запись года», «Лучшая песня года» (Stay With Me), «Лучший поп-альбом года» (In The Lonely Hour) и «Лучший новый артист» — победил Сэм Смит. Лучшим электронным альбомом стал “Syro” Aphex Twin, альтернативным альбомом — одноимённая пластинка St. Vincent, городским лайфстайлом — Girl Фаррела Уильямса, R&B-альбомом — Love, Marriage & Divorce Тони Брэкстон и Babyface, а рэп-альбомом — The Marshall Mathers LP2 Эминема.
Фотография: Facebook
Комментарии
Подписаться