Фотографы пересняли легендарные снимки в студийных условиях
Швейцарские фотографы Эдриан Сондереггер (Adrian Sonderegger) и Жоаким Кёртис (Jojakim Cortis) с июня 2012 года занимаются воспроизведением известных снимков в студийных условиях.
В рамках своего личного проекта Ikonen («Иконы») они подчёркивают, как фотографии превращаются в знаковые символы. Кроме того, по мнению фотографов, после того, как в 2001 году начали развиваться цифровая съёмка и обработка, доверие к фотографии упало. Воспроизведение известных снимков в студийных условиях, которые они называют «второй реальностью», подчёркивает, как легко подделать фотографию.
На данный момент в проект входят 15 снимков, последний из которых создан в ноябре прошлого года. Они переделали фотографию авторства неизвестного американского солдата из иракской тюрьмы Абу-Грейб (2003), «Последний снимок „Титаника“ на воде» (1912) Фрэнсиса Броуна, «Монблан: Звено» (1861) Луи-Агюста и Агюст-Розали Биссонов, «Лейкхерст» (1937) Сэма Шэра, «AS11-40-5878» (1969) Эдвина Олдрина, «Олимпийский Мюнхен» (1972) Людвига Вегманна, «Конкорд» (2000) Тошихико Сато, «Тяньаньмэнь» (1989) Стюарта Франклина, «Братья Райт» (1903) Джона Томаса Дэниелса, «208-N-43888» (1945) Чарльза Леви, «Силуэты пяти солдат в битве при Брудсейнде» (1917) Эрнеста Брукса, «Несси» (1934) Мармадюка Везерела, «Вид из окна на Ле Грас» (1826) Джозефа Нисефора, «9/11» (2001) Шона Эдейра и «Рейн II» (1999) Андреаса Гурски.
Комментарии
Подписаться