Дизайнер рассказал о переделке приложения YouTube для iPhone
Дизайнер по продукту Shopify и сооснователь стартапа Pilot Эван Динсмор (Evan Dinsmore) опубликовал рассказ о процессе неофициальной переделки приложения YouTube для iPhone. Процесс входит в собственную инициативу дизайнера под названием Weekly Redesign Challenge, в рамках которой он собирается в течение года делать по редизайну в неделю.
Динсмор отметил, что в этот раз его сдерживали и направляли те принципы, которые он использовал в своём же редизайне мессенджера Hangouts для iPhone (речь идёт о шрифтах, цветах, аватарах, полях, тенях, значках и стиле навигации). Поэтому в редизайне YouTube он сосредоточился на наглядном отображении контента. Например, сделал ленту новых видео похожей на приложение для Android: окна с роликами стоят по всей ширине экрана; дополнительные мета-данные занимают две, а не три строки.
Помимо этого, Динсмор сделал акцент на новой навигации в приложении. Существующая навигация в эппах YouTube для iPhone и Android, по мнению автора, является избыточной для человека, который предпочитает только смотреть видео. Например, в неё входят понравившиеся видео и все подписки. Поэтому он предлагает оставить пять вкладок в стиле «человечного интерфейса» iOS: «Домой», «Подписки», «Смотреть позже», «Плейлисты», а все остальные функции — под пятой вкладкой.
Также автор изменил экран просмотра ролика (для того случая, когда видео не развёрнуто на весь дисплей). Он считает, что для него лучше подойдёт тёмный интерфейс, который меньше отвлекает от просмотра видео (особенно в темноте). Функцию, при которой окно воспроизведения по свайпу вниз сворачивается в миниатюру, он тоже доработал. Теперь свёрнутое окно стало больше, оно лежит на затенённой области или имеет дополнительные кнопки, которые избавляют от необходимости разворачивать окно снова. Автор аргументирует это тем, что в текущем приложении вокруг свёрнутого окна слишком много неиспользуемого места.
Комментарии
Подписаться