Views Comments Previous Next Search

Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя

Рекламное агентство 18 Feet & Rising создало для компании Škoda интерактивный ролик, который отслеживает направление взгляда зрителя.

Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя. Изображение № 1.

 

На рекламном сайте Fight for Attention («Борьба за внимание») нужно открыть доступ к веб-камере, а потом откалибровать её, чтобы она знала, куда смотрит человек перед монитором. После этого ему параллельно покажут два 90-секундных ролика о заезде белого и синего автомобилей марки Škoda Fabia. В конце просмотра алгоритм посчитает, в какую часть экрана чаще смотрел зритель, и приведёт средний показатель для большинства смотревших. Кроме того, на сайте можно найти несколько приложений, которые работают на принципах оптических иллюзий.

Ролик о заездах для кампании сняла студия Zoomfilms, а алгоритм для слежения за взглядом предоставила компания B-Reel.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются