Стилист рассказал о мудборде для костюмов из «Города героев»
Стилист и владелец магазина одежды Replika Vintage Дэнни Флинн (Danny Flynn) рассказал изданию Tyranny of Style о своей работе над костюмами персонажей из фильма «Город героев» (Big Hero 6).
«Они дали мне краткое описание героев, а я просто собрал вещи, которые мне показались интересными и крутыми, — говорит Флинн. — Привнёс и то, что можно найти в каждом блоге, и что-то из собственной коллекции. Многие вещи были из [коллекций] Comme des Garçons, Issey Miyake и Yohji Yamamoto». Он также отметил, что при выборе референсов ориентировался на вымышленный город Сан-Франсокио, который художники Walt Disney Animation Studios рисовали для фильма на тот момент. А поскольку стилист жил и в Сан-Франциско, и в Токио, то понимал, с какой модой ему нужно работать.
Для образа Хиро Хамады стилист подобрал референс с причёской. Он предложил режиссёру Джону Лассетеру фотографию молодого человека из квартала Харадзюку (Токио), и тот согласился. После этого Флинн взял увлечение Хамады (бои роботов) за основу и решил найти примеры аксессуаров, которые подростки делают сами, вместо того чтобы купить что-то подобное в магазине.
Для костюма Гоу-Гоу Томаго он нашёл много вариантов велосипедной и мотокроссовой формы 1980 годов для мужчин. «Я думаю, что она девочка-сорванец», — поясняет он. К этому он добавил модели из коллекций Pierre Cardin 1960-х, откуда художники взяли прямые линии и круглые элементы на брюках.
Костюм Хани Лемон дизайнер хотел выполнить с винтажной сумкой и туфлями на платформе. Поэтому он предложил множество вариантов такой обуви, особенно авторства Giuseppe Zanotti. Примеры сумок он искал на Etsy и eBay. Кроме того, добавил несколько моделей из коллекций Alexander McQueen, но художники не стали их использовать. «Это слишком сложно. [Они хотели немного] кокетливее, нахальнее. Такой стиль лолиты».
Вид злодея Йокаи происходит из работ модельера Иссэя Миякэ конца 1970 — начала 1980 годов, в которых были ссылки на традиционную японскую одежду и одеяния самураев. «Очень зловеще», — подчёркивает Флинн. Кроме того, некоторые элементы взяты из мужского костюма Pierre Cardin 1970-х. «Я хотел действительно строгое плечо и зловещий воротник».
«Для Бэймакса я нашёл кучу образцов ткани: от пластмассы до душевых занавесок», — говорит дизайнер по костюмам. Он также добавил элементы из шоу White Drama бренда Comme de Garçons и юбки с воздушными карманами.
Для Васаби Флинн предложил азиатскую уличную одежду, например, заниженные штаны и обувь таби.
Комментарии
Подписаться