Число дня: мобильная аудитория Google в России
Страницу Google пользователи смартфонов в России посещают чаще, чем страницу «Яндекса». Об этом свидетельствуют данные компании TNS, пишет газета «Ведомости».
За январь 2015 года страницы Google.com и Google.ru посетили 12,7 млн пользователей. При этом страницу «Яндекса» посетили 10,9 млн человек. На третьем месте — «ВКонтакте», который посетили 10,8 млн человек, YouTube (9,8 млн человек) и Mail.ru (9,4 млн). При исследовании учитывались аудитории и приложений, и мобильных версий сайтов.
При этом, по оценкам TNS, пользователи ПК заходят на Mail.ru и «Яндекс» чаще тех, кто пользуется интернетом с мобильных устройств. Однако это всё равно не уменьшает общей аудитории всех сайтов Google (куда входят также YouTube и Blogspot), которая составляет около 13,8 млн человек. На втором месте — Mail.ru Group с ежемесячной аудиторией в 12,2 млн человек, на третьем — «Яндекс» (включая сайты «Кинопоиск» и «Авто.ру») с 11,3 млн человек.
Как показали исследования аналитиков, «Яндекс» теряет долю на рынке поисковиков в России. В течение 2014 года «Яндекс» потерял 3 процентных пункта, Google прибавил 6. По данным за январь текущего года, доля «Яндекса» на рынке составляет 58,9 %, Google — 32,8 %. При этом пользователи всё чаще заходят на сайт Google и с мобильных устройств, и с ПК.
Комментарии
Подписаться