Views Comments Previous Next Search

Реклама с Джеки Чаном стала мемом в китайском интернете

В китайском интернете появился новый мем, происхождение которого связано с актёром Джеки Чаном. Об этом пишет газета The Telegraph.

Мем связан со звукоподражающим словом «дуан», которое появилось в рекламном ролике шампуня Bawang, лицом которого является Джеки Чан. Сама реклама была снята в 2004 году. Словом «дуан» характеризуются качества шампуня и волос после мытья. Десять лет спустя на сайте Youku появился ремикс рекламного ролика, который очень скоро стал популярным и разошёлся по китайской соцсети Weibo.

Реклама с Джеки Чаном стала мемом в китайском интернете. Изображение № 1.

Изначально слово записывалось латиницей — duang. Однако недавно для него создали собственный иероглиф. Иероглиф составлен из знаков, используемых в китайском имени Джеки Чана. С момента его создания он получил более 8 миллионов перепостов, однако его значение точно не определено, что позволяет пользователям интернета проявить креативность. Кроме того, мем был подхвачен рекламными службами различных компаний, в том числе рестораном быстрого питания KFC и производителем презервативов Durex, которые предложили свои интерпретации значка.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются