Тест дня: проверка на внимательность в новом видео Škoda
Компания Škoda опубликовала новый ролик из рекламной кампании новой модели автомобиля Fabia.
Её зрителю предлагается внимательно наблюдать за «обычной улицей в Западном Лондоне» и искать изменения, которые произойдут на картинке. За время воспроизведения изображение «моргнёт» 13 раз. При этом каждый раз в сцене изменится какая-то одна деталь. Если некоторые моменты очевидны, то другие достаточно сложно найти. В конце зрителю покажут все изменения, а также улицу в начале и в конце ролика.
Ранее в рамках этой же кампании Škoda запустила сайт с двумя видео, которые воспроизводятся параллельно. Их зритель должен открыть доступ к веб-камере, чтобы она могла отследить его взгляд. В конце обоих видео сайт сообщает, на какую машину (белую или синюю) зритель смотрел чаще.
Комментарии
Подписаться