Реклама дня: видео, которое невозможно пропустить на YouTube
Страховая компания Geico запустила серию рекламных роликов под названием Unskippable, которые невозможно пропустить на YouTube.
Вся информация в этих видео сообщается в первые пять секунд. То есть до того, как у пользователя YouTube появляется возможность пропустить рекламный ролик. Остальное время (от 25 секунд до 1 минуты) происходят разные комичные ситуации, пока актёры продолжают стоять в одной позе. Эта серия, отмечает Adweek, относится к редким случаям, когда маркетологи создают контент специально для площадки, а не ставят на YouTube ролики для телевидения.
Съёмками всех видео занималась компания The Martin Agency. Месяц назад Geico выложила укороченные версии всех роликов, а полные — только в конце февраля. Видео с собакой стал самым популярным. За 5 дней его просмотрели более 1,2 млн раз. Остальные — около 50 тысяч за период от 2 дней до 1 месяца.
Комментарии
Подписаться