Видео: преследующая камера в фильмах Даррена Аронофски
Монтажёр Джейкоб Суинни составил подборку с эпизодами из фильмов режиссёра Даррена Аронофски, в которых камера следует за идущим героем и не показывает его лица.
Чаще всего, пишет Суинни, приём используется, чтобы отметить подавленное душевное состояние персонажа, который слепо идёт в никуда. При этом камера тянет зрителя за героем. Больше всего таких сцен в «Рестлере» и «Чёрном лебеде». Кроме того, в подборку вошли «Пи», «Реквием по мечте», «Фонтан» и «Ной».
Ранее Суинни собирал видео с эпизодами со статичной камерой в фильмах Стива МакКуина и съёмкой со значительного расстояния в фильмах Пола Томаса Андерсона. Аналогичную подборку с преследующей камерой, но тоже в фильмах Пола Томаса Андерсона составлял монтажёр Жауме Ллоре.
Комментарии
Подписаться