Число дня: какой самый большой штраф в истории рекламы Китая
— Китайские регуляторы оштрафовали производителя зубной пасты Crest, который является подразделением Procter & Gamble, за редактирование рекламного изображения, сообщает Reuters.
Речь идёт о фотографии популярного в Китае телеведущего (кто он — не уточняется) для рекламы в журнале. Регуляторы считают, что Crest использовало графический редактор, чтобы «подправить» белизну зубов, которую ведущий получил якобы после чистки с зубной пастой. Сумма штрафа составила 6,03 млн юаней ($963 тысячи). Шанхайское муниципальное агентство называет это крупнейшим зафиксированным штрафом в истории китайской рекламной индустрии.
В последние годы, отмечают СМИ, китайские власти начали ужесточать отношения в рекламной сфере. Это связано с приходом на рынок международных компаний. Ранее регуляторы высказывали претензии другим иностранным компаниям. Первым таким случаем принято считать вопросы к рекламе Pantene 2005 года, которая обещала сделать волосы в 10 раз сильнее.
Комментарии
Подписаться