Исследование: как Twitter влияет на другие соцсети
CEO Buzzfeed Джона Перетти (Jonah Peretti), выступая на фестивале SXSW, представил график, объясняющий взаимодействие Twitter с другими соцсетями и его роль в распространении новостей в интернете. Об этом пишет Fast Company.
Как показал Перетти на примере истории с платьем, Twitter играет важную роль в принесении просмотров: так, исходный твит с вопросом о цвете платья принёс Buzzfeed 975 000 просмотров. Однако дальнейшее распространение истории по другим соцсетям через Twitter привело к ещё большему росту числа просмотров: так, через Facebook страницу просмотрели 339 000 раз, ещё 217 000 пришли на сайт через ссылку на Twitter (но не через исходный твит), ещё 284 000 просмотров принесли другие соцсети и 147 — шэринг ссылки через мессенджеры и другие средства.
Как отмечает Fast Company, эти данные могут говорить о необходимости изменений в политике развития Twitter, владельцам которого необходимо заставить пользователя проводить на сайте больше времени, как это делает, например, Facebook. Пока неизвестно, будет ли Twitter фильтровать контент так же, как это делает Facebook, однако CFO компании уже признавал, что многие пользователи находят нынешний формать ленты Twitter неудобным.
Отметим, что сейчас Twitter тестирует новую главную страницу, которая должна помочь новичкам быстрее разбираться в нём и находить интересные новости и сообщения.
Just got that new Twitter home page that they've been testing pic.twitter.com/VLn4NRaVDi
— Danny Sullivan (@dannysullivan) March 17, 2015
Изображение Buzzfeed via Fast Company.
Комментарии
Подписаться