Программа Pixar для рендеринга стала бесплатной
Студия Pixar сделала программу для фотореалистичного рендеринга RenderMan бесплатной для некоммерческого использования.
Бесплатная версия RenderMan не имеет ограничений или водяных знаков. Она работает на OS X, Windows и Linux, поддерживает плагины Maya и Katana, а в будущем сможет работать с Cinema4D и Houdini. Плагины для 3DS Max, Modo, Rhino, Lightwave и Blender значатся как возможные. Также студия запустила сообщество пользователей программы, в котором можно обсуждать работу и выкладывать свои проекты.
Ранее студия Epic Games сделала графический движок Unreal Engine 4 бесплатным. Им можно свободно пользоваться для визуализаций, игровых и других проектов. Отчисления за использование движка нужно платить только в том случае, если созданный на нём продукт заработал более $ 3 тысяч. Тогда автор заплатит по $ 5 с валового дохода с одного продукта в квартал. Также частично бесплатным стал движок Unity 5.
RenderMan — собственное программное обеспечение Pixar, которое с 1984 года применяли во время работы над множеством фильмов, включая «Стражи Галактики», «Капитан Америка: Другая война», «Хоббит: Битва пяти воинств» и многих других.
Комментарии
Подписаться