Views Comments Previous Next Search

Исследователи предложили добавить в игры виртуальный нос

Чтобы носители очков виртуальной реальности не чувствовали себя плохо во время игры или просмотра видео, в интерфейс нужно добавить виртуальный нос, считает ассистент профессора из Университета Пердью Дэвид Уиттинхилл (David Whittinghill).

Исследователи предложили добавить в игры виртуальный нос. Изображение № 1.

Он отмечает, что многие люди испытывают в виртуальной реальности головокружение или тошноту. «Проблема в том, что перцептивной системе не нравится, когда движения тела и зрительной системы рассинхронизированы, — говорит он. — Если вы видите перемещение в поле вашего зрения, то ожидаете, что сами начали двигаться. Но если вы видите движение в глазах, но не чувствуете его вестибулярной системой, то вам становится дурно».

Однако существует предположение, что фиксированная панель (например, кабина пилота) в интерфейсе виртуальной реальности может смягчить этот эффект. «Но нельзя поместить кабину в каждую VR-симуляцию», — говорит Уиттинхилл. В ходе исследований его студент предложил добавить в интерфейс виртуальный нос. После этого они провели испытания с участием 41 человека. Часть испытуемых тестировало симуляцию с прогулкой по ферме и американскими гонками с виртуальным носом, а часть — без него.

Выяснилось, что люди, у которых перед глазами был нос почувствовали себя себя плохо позже других. Например, в динамичной симуляции американских горок они продержались в среднем на 2,2 секунды дольше, а в спокойной симуляции виллы — на 94,2 секунды дольше. При этом участники тестирования не заметили носа в виртуальной реальности и в последующих беседах отказывались верить, что он там был.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются