Видео: как делали спецэффекты в рекламе велоспорта
Агентство Innocean рассказало об этапах создания рекламного ролика Hop On для организации Cycling Canada, которая занимается популяризацией велосипедного спорта в стране. В ролике велосипеды едут сами по себе, а зрителю предлагается «запрыгнуть» на один из них и начать крутить педали.
В качестве режиссёра был приглашён Марк Зиберт из агентства Sons and Daughters. Для создания эффекта самостоятельно едущего велосипеда использовались две техники: просто съёмка едущих велосипедистов, которая была использована в качестве референса отделом спецэффектов, а также съёмка спортсменов в зелёных и синих костюмах, которых потом «вырезали» из кадра, оставляя только велосипед. Часть велосипедов были нарисованы в редакторе Nuke, а в ряде кадров, помимо Nuke, также использовалась программа, позволяющая добавить каждому из велосипедов свою, уникальную анимацию. Позднее видео было обработано в редакторе для работы с цветом и освещением.
Cycling Canada Behind The Scenes from Andres Kirejew on Vimeo.
Комментарии
Подписаться