Клиент Sky TV пытался 96 минут отменить свою подписку
Подписчик телевизионного пакета Sky из Ньюпорта (Уэльс) потратил час и 36 минут в попытках закрыть свой платный аккаунт в телекомпании. Об этом пишет Telegraph со ссылкой на письмо клиента в редакцию.
Чтобы отменить подписку, нужно связаться с оператором техподдержки Sky. Он доступен только на сайте канала. 36-летний Гэвин Хэквуд (Gavin Hackwood) написал сотруднику поддержки, что хочет закрыть подписку. Хэквуд решил перейти на более дешёвый пакет каналов Virgin. Оператор по имени Рэйчел написала, что не может отменить его подписку, пока не пройдёт необходимый процесс для удаления аккаунта и не обсудит с ним этот вопрос. Хэквуд начал жаловаться, что оператор тратит его время, однако Рэйчел с этим не согласилась.
«У меня не было намерений расстраивать, раздражать или оскорблять вас сегодня. Я просто выполняю свою работу и чётко пояснила, что с вами нужно поговорить до того, как я внесу [в аккаунт] какие-то изменения», — сказала она. Позже оператор дополнила, что разговор начался по инициативе самого Хэквуда, ведь это он решил отменить подписку.
После полуторачасовой переписки объёмом 3800 слов Рэйчел сказала клиенту, что не может аннулировать его подписку, поскольку недавно от отказался от подписки на фильмы. Последнюю могут отменить через 31 дня после подачи заявки. Однако Sky не может отменять две подписки одновременно. Оператор посоветовала ему отменить аннулирование подписки на фильмы, чтобы отказаться от подписки на телевидение, или подождать 31 день.
После того, как письмо Хэквуда опубликовали на Telegraph, представитель Sky связался с изданием и заявил, что его случай не был «стандартной процедурой», и принёс извинения клиенту. Ранее подписчики Sky не раз жаловались на работу техподдержки компании.
Комментарии
Подписаться