Views Comments Previous Next Search

Дизайнер оценил логотипы кандидатов в президенты США

Дизайнер Исмаил Джадун в своём блоге на сайте Medium оценил логотипы уже известных кандидатов в президенты США, пообещав обновлять пост по мере появления новых. Дизайнер оценил как используемые символы, так и подбор шрифтов для логотипов.

Дизайнер оценил логотипы кандидатов в президенты США. Изображение № 1. 

 

Хорошие оценки получили логотипы Хиллари Клинтон (Демократическая партия) и Марко Рубио (Республиканская партия). Так, по мнению Джадуна, красная стрелка на синем фоне может стать хорошей основой для оформления материалов предвыборной кампании Хиллари Клинтон. При этом, отметил Джадун, логотип Клинтон также вызывает негативные ассоциации с символикой компании-перевозчика FedEx.

В логотипе Марко Рубио дизайнер одобрил отказ от заглавных букв и выбор шрифта Avant Garde Gothic Demi — они помогают представить Рубио как молодого и прогрессивного кандидата от Республиканской партии — а также использование силуэта США вместо точки над i.

Сравнений с логотипом FedEx не избежал также Рэнд Пол (Республиканская партия), при этом Джадун одобрил выбор шрифта, полужирного текста и курсива, отметив, что они передают уверенность кандидата в себе.

Смешанные оценки получил кандидат от Республиканцев Тед Круз — дизайнера смутило в его логотипе сочетание современного лаконичного изображения пламени и шрифта Electra Bold с большими засечками. «Возможно, Тед Круз хотел показать, что он может объединить идеалы прошлого и будущего, но ему не удалось найти нужный баланс».

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются