Сайт The Wall Street Journal обновили впервые с 2008 года
Издание The Wall Street Journal полностью изменило дизайн своего сайта впервые с 2008 года, сообщил его главный редактор Джерард Бейкер. Ранее на сайте WSJ были только косметические изменения.
В нём редакция попыталась упростить навигацию на сайте. Теперь каждый раздел имеет три или больше подкатегорий («Секции», «Блоги» и «Больше») со своими подразделами. Практически в каждом отдельном подразделе отмечены страницы с видео. На главной сайта видео тоже вынесено крупными блоками. Платные статьи для подписчиков отмечены иконкой ключа около заголовка. Таким образом читатель сможет сразу понять, сможет ли он прочесть материал. Сайт адаптирован для мобильных устройств.
WSJ обновил свой раздел с рыночными данными и динамикой акций. Их можно развернуть из панели вверху сайта. Быстрый доступ к акциям отдельных компаний открыт через поиск. Для этого нужно набрать название или индекс компании. Также издание выпустило новые приложения для iPad и Android. В конце недели оно выпустит приложения для Apple Watch (с него статью можно «сбросить» на айфон, наклонив часы «определённым образом»), а на следующей неделе — для iPhone.
Глава по инновациям WSJ и Dow Jones Эдвард Рассел прокомментировал Nieman Journalism Lab, что редизайн делали последний год или немного дольше. Во время работы команда дизайнеров и разработчиков переехала в редакцию к новостникам и журналистам. После обновления они останутся там, чтобы ускорить цикл разработки новых функций.
Комментарии
Подписаться