В США задержали авиарейсы из-за приложения для iPad
Обновление 30.04.15:
Как пояснили в American Airlines, причиной задержки стало обновление приложения для iPad, где появилась новая карта одного из аэропортов. Из-за наличия двух версий карты в программе произошла ошибка, рассказала представитель American Airlines Кейски Нортон сайту Re/code. Позднее компания разослала пилотам инструкцию, как можно избежать возникновения ошибки до выпуска обновления приложения. Для этого предлагается воспользоваться другим приложением, либо распечатать карту аэропорта на бумаге, или же удалить приложение Jeppesen и установить его снова.
Несколько десяткой рейсов компании American Airlines пришлось отложить из-за неполадок в работе служебных iPad пилотов компании, пишет Quartz.
@bjacaruso Some flights are experiencing an issue with a software application on pilot iPads. We'll have info about your departure soon.
— American Airlines (@AmericanAir) April 29, 2015
American Airlines распространяет необходимые документы и прочую информацию среди пилотов с помощью iPad. В частности, на планшеты загружают планы рейсов. Однако в этот раз перед началом вылета планшеты у пилотов и их помощников внезапно перестали работать и стали перезагружаться. Произошло это вскоре после того, как на планшеты поступили новые планы рейсов. Ранее подобных неполадок в работе устройств в компании не наблюдали. Как сообщает в Quartz, внезапная перезагрузка планшетов произошла на всех использующихся American Airlines авиалайнерах Boeing 737.
American Airlines перевела пилотов на использование iPad в 2013 году. ПО для планшетов поставляет компания Jeppesen — подразделение Boeing.
Комментарии
Подписаться