«Студия Артемия Лебедева» выложила логотип Старой Руссы
«Студия Артемия Лебедева» создала и опубликовала туристический логотип Старой Руссы. Впервые СМИ сообщили о работе над ним в феврале этого года.
По описанию процесса работы над знаком понятно, что на нём совмещены изображения жаворонка и минерального фонтана, который стал символом города. Во время работы над шрифтовой частью ориентировались на старорусскую скоропись. «Элементы логотипа отлично выглядят на предметах, связанных с водой: посуде для питья минералки, пляжных принадлежностях, бортах автобусов, доставляющих гостей к живописным берегам рек, и всем остальном», — говорится в описании проекта.
Студия отметила, что задача по логотипу была «противоречивой». «Логотип нужен современный, но со старославянскими мотивами в шрифтовой части. Отсылающий к историческим ценностям — архитектурным, культурным, оздоровительным, но не слишком герметичный (чтобы иностранным туристам тоже было понятно, о чем речь), — говорится в описании процесса. — Представляющий уникальные торговые предложения города (бальнеологический курорт, старинные церкви и атмосферу малого русского города), но с простором для маневра. Выходит, нужно сделать с душой, но без цыган и лукоморья».
Ранее «Студия Артемия Лебедева» создала официальные логотипы Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Калининграда, Ярославля, Перми, Одессы, Саратова и Ижевска.
Комментарии
Подписаться