Число дня: сколько лет люди потратили на 4 клипа Тейлор Свифт
Создатель сайта Dadaviz Джишай Эверс подсчитал, сколько времени человечество потратило на просмотры клипов Тейлор Свифт с альбома «1989».
Для этого он взял статистику просмотров клипов на YouTube и перемножил число просмотров каждого видео (актуальное на 25 мая) на его продолжительность. Больше всего у пользователей интернета ушло на Blank Space. В сумме его посмотрели 5620 лет. Клип опубликовали в ноябре прошлого года. За это время его посмотрели более 880 млн раз.
На второе по популярности видео — Shake It Off — потрачено 4471 год. Сейчас у него более 823 млн просмотров. Третье и четвёртое места по потраченному времени занимают Style (989 лет) и Bad Blood, который опубликовали на прошлой неделе. На него потратили уже 347 лет. В сумме на четыре клипа певицы ушло 11 427 лет.
Альбом «1989» вышел в октябре прошлого года. В первую неделю он продался тиражом 1,2 млн копий, а позже стал самым продаваемым альбомом 2014 года в США. К концу марта этого года продажи «1989» составили 4,6 млн копий. На начало мая, по данным Tubefilter, канал Тейлор Свифт на YouTube был девятым в списке самых просматриваемых аккаунтов на видеосервисе.
Комментарии
Подписаться