В рекламе матрацев показали найм нелепого супергероя
Рекламное агентство KBS+ из Нью-Йорка сняло для производителя матрацев Simmons Bedding видео о найме нелепых супергероев.
В ролике Человек-тревога (Alert-Man) проходит собеседование в Лигу супергероев у Человека-чайки (Seagull Man). Человек-тревога указал в качестве своих суперсил способность оповещать, хороший слух и сон на хорошем матраце. Человеку-чайке кажется, что это не слишком выдающиеся способности. Тогда Человек-тревога укоряет его в том, что ранее тот нанял Мистера Креветку (Mr Prawn), Человека-палку (Stick-Man) и Человека-абордажную кошку (Human-Grappling Hook), и угрожает раскрыть его настоящую личность.
В других роликах KBS+ для Simmons Bedding нет супергероев. В одном из них человек в мегафон объявляет всем соседям, насколько хорошо он выспался, а в другом женщина радуется хорошему сну, поливая шампанским всех вокруг.
Комментарии
Подписаться