Дизайнер описал недостаток навигации всех приложений
Дизайнер по продукту в BitChemy Ventures Имран Парвез (Imran Parvez) описал в своём блоге на Medium один недостаток, который присутствует во всех мобильных приложениях (по мнению автора), а также предложил способ его решения.
Для примера он взял структуру переходов в мобильном приложении Amazon для Android и YouTube для iOS. В первом можно задать поиск по своему запросу, выбрать из списка и перейти на карточку товара. Во втором можно задавать новый поиск на каждой странице и смотреть по нему видео.
Однако, чтобы в приложении Amazon вернуться к исходному поиску, нужно нажать кнопку назад три-четыре раза (или зайти в поиск через боковое меню — этой возможности он не учитывает). То же касается и приложения YouTube, если владелец смартфона хочет посмотреть первое видео.
Такое взаимодействие, считает Парвез, одинаково неэффективно во всех приложениях. Он предлагает внести в навигацию новое действие — долгий тап по кнопке «Назад». С его помощью приложение откроет список прошлых переходов, из которого можно выбрать нужный. Так же как и в обычном браузере, историю последних переходов можно вызвать «правым кликом» по кнопке «Назад».
В приложениях, добавляет Парвез, список с обратной навигацией можно сделать настраиваемым под его задачи. Например, чтобы оно учитывало действия в контекстных меню (браузер не записывает их в историю). В качестве концептов для такого меню он приводит приложения YouTube и Myntra.
Комментарии
Подписаться