Views Comments Previous Next Search

Запустился музыкальный сервис «Яндекс.Радио»

На конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве «Яндекс» представил новый музыкальный сервис «Яндекс.Радио».

Запустился музыкальный сервис «Яндекс.Радио». Изображение № 1.

В нём можно слушать музыку из фонотеки «Яндекс.Музыки» на 20 млн треков и по разным станциям. Они есть по жанрам, настроению, роду занятий, десятилетиям и в стиле существующих радиостанций. Всего более 100 станций. Также на сервисе можно настраивать каждое радио по языку исполнения песен (любой, русский и иностранный), энергичности («Спокойнее» — «Бодрее»), настроению («Грустнее» —  «Веселее») и трекам («Популярные», «Любимые», «Редкие»).

Отдельные станции со временем подстраиваются под слушателя с помощью «Диско», рекомендательной технологии «Яндекса». Если новым трекам расставлять оценки («нравится» и «не нравится»), то «Яндекс.Радио», говорит руководитель музыкальных сервисов компании Константин Воронцов, будет обучаться быстрее.

Сервис бесплатный, но в нём есть аудиореклама. «Яндекс.Радио» работает в веб-версии, а также в приложениях для iOS и Android.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются