Запустился музыкальный сервис «Яндекс.Радио»
На конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве «Яндекс» представил новый музыкальный сервис «Яндекс.Радио».
В нём можно слушать музыку из фонотеки «Яндекс.Музыки» на 20 млн треков и по разным станциям. Они есть по жанрам, настроению, роду занятий, десятилетиям и в стиле существующих радиостанций. Всего более 100 станций. Также на сервисе можно настраивать каждое радио по языку исполнения песен (любой, русский и иностранный), энергичности («Спокойнее» — «Бодрее»), настроению («Грустнее» — «Веселее») и трекам («Популярные», «Любимые», «Редкие»).
Отдельные станции со временем подстраиваются под слушателя с помощью «Диско», рекомендательной технологии «Яндекса». Если новым трекам расставлять оценки («нравится» и «не нравится»), то «Яндекс.Радио», говорит руководитель музыкальных сервисов компании Константин Воронцов, будет обучаться быстрее.
Сервис бесплатный, но в нём есть аудиореклама. «Яндекс.Радио» работает в веб-версии, а также в приложениях для iOS и Android.
Комментарии
Подписаться