Студент предложил редизайн логотипа Google
Студентка Арт-центра колледжа дизайна (Art Center College of Design) Дэйна Ким выложила на Behance свой концепт ребрендинга логотипа и айдентики Google.
В её версии логотипа удвоенная “O” в названии компании объединяется в один элемент. На главной странице поисковика и в поисковой выдаче он становится функциональной строкой поиска. В печатной продукции этот элемент можно использовать для размещения слоганов и даты мероприятия. По концепту Ким поисковая строка подстраивается под длину вводимого запроса.
«Новый Google получил более дружелюбный и отзывчивый логотип <...>, — пишет Ким. — Объединение “O” также символизирует связь пользователя и компании, подчёркивает стремление взаимодействовать с пользователями».
Также дизайнер подготовила серию плакатов для конференции Google I/O и макеты печатной продукции. В них она постаралась показать «другую сторону Google». Существующий визуальный ряд компании она описала как «весёлый, понятный и игровой». Однако автор оставила в макетах оригинальную палитру Google из гайдлайнов компании.
Комментарии
Подписаться