«Ленфильм» обновил логотип-заставку с «Медным всадником»
«Ленфильм» закончил редизайн логотипа-заставки с «Медным всадником», который показывают перед фильмами, сообщил «Известиям» директор киностудии Эдуард Пичугин.
Его вид практически не изменился. Но теперь это компьютерная модель, которую построили после 8-часового сканирования памятника. Новая заставка адаптивная. Она меняется для каждого фильма, отметил директор студии. Например, в одном из вариантов в буквах названия покажут достопримечательности Санкт-Петербурга.
Во время работы над логотипом «Ленфильм» консультировала студия yU+co Гарсона Ю. Она работала над титрами к «300 спартанцам», «Голодным играм: Сойка-пересмешница. Часть I», «Хранителям» и другим фильмам. На производство ушло четыре месяца.
Новый логотип впервые покажут на фестивале «Окно в Европу» (7–14 августа) в фильме «Развод по собственному желанию» Ильи Северова (в прокате — осенью). Позже он появится в работах «Самый рыжий лис» Александры Стреляной и «Контрибуция» Сергея Снежкина.
Оригинальный логотип-заставку создали в середине 1960-х. Тогда студия объявила конкурс, в котором победила художница «Ленфильма» Марина Бологовская. Вместе с оператором Эдгаром Штырцкобером она провела комбинированные съёмки с миниатюрой «Медного всадника». Впервые он появился в 1966 году в фильме «В городе С» Иосифа Хейфица. В 1991-м логотип пересняли, но без существенных изменений.
Комментарии
Подписаться