ivi.ru и «Мохнатый сыр» запустили СМИ о кино на основе статистики
Онлайн-кинотеатр ivi.ru совместно с SMM-агентством «Мохнатый сыр» запустил на своём сайте раздел с новостным изданием под названием «Титр», пишет «Цукерберг позвонит».
Оно будет публиковать новости и материалы о фильмах и сериалах. При этом темы издания сформируют на основе статистики активности пользователей ivi.ru. «Титр» должен писать о том, что посетители ivi.ru «хотят читать и обсуждать».
Сейчас у издания три раздела: «Новости», «Истории» и «Мотор!». В последних публикуют собственные материалы, тесты, адаптации статей из англоязычных изданий и поводы, не относящиеся к кино напрямую. На момент запуска в редакции «Титра» работают пять человек из «Мохнатого сыра».
«Мохнатый сыр» запустили летом 2014 года бывшие сотрудники Lenta.ru (например, Игорь Белкин, Андрей Коняев) и медиаменеджер Антон Носик. Оно специализируется на вирусном маркетинге.
Комментарии
Подписаться