Дизайнер из Москвы выложил концепт сайта The New York Times
Московский дизайнер Артём Тройной выложил на Behance концепт сайта издания The New York Times с гибкой выдачей контента.
В нём читатель, который зарегистрирован на сайте, может настроить под себя вид главной страницы. Для этого нужно воспользоваться боковым выплывающим меню. Например, чтобы получать больше материалов по спорту и бизнесу, нужно перетащить названия соответствующих разделов в начало списка. Там же отдельные темы можно отключить или, наоборот, выбрать для чтения только одну. В боковое меню можно добавить новые разделы из общего рубрикатора (а также убрать их оттуда).
Главная страница концепта должна подстраиваться под интенсивность выпуска материалов и новостей. Но на неё нельзя вывести материалы из определённых разделов. Например, на одной странице могут быть статьи или о бизнесе, технологиях и политике, или о моде, здоровье и искусстве. Однако между собой эти тройки смешивать нельзя. Также на одну страницу не попадут новости спорта и материалы из разделов «Еда» и «Недвижимость». Читатель также может убрать с главной неинтересные новости (крестик около бейджа) или, наоборот, закрепить их на ней (иконка с канцелярской кнопкой).
На странице материала есть футер, где можно изменить цвет текста и фона, узнать, сколько минут уйдёт на чтение, сколько осталось до конца этого текста, а также прочитать статью в тезисах, опубликовать её в соцсетях и перейти к следующему (или предыдущему материалу). Кроме того, Тройной создал дизайн для раздела с видео и версии для малых экранов.
В комментарии Look At Me Тройной рассказал, что на редизайн у него ушло три месяца: месяц на исследование, месяц на дизайн и месяц на презентацию. Также он пояснил, как проводил собственное исследование аудитории перед проектированием.
Артём Тройной
Дизайнер
«Через соцсети, Twitter и Facebook я находил людей, которые подписаны на NYTimes.com. Смотрел, на какие именно разделы они подписаны (у NYT для каждого раздела есть свой Twitter). Я выбрал для наблюдения 12 человек и смотрел, как активно они ретвитят эти разделы. Чаще всего люди выбирали 4–6 разделов и читали их в твиттере. Это почти как в реальной жизни.
«Человек покупает газету и читает только те разделы, которые его интересуют. А остальное просто выбрасывает».
Из существующих СМИ больше всего нравится [сайт] USA Today, который сделали в Fantasy Interactive. [Их работы] были моими основными ориентирами в стилистическом варианте. Также очень понравился новый вариант дизайна The Atlantic, ну и нашумевший Bloomberg».
Комментарии
Подписаться