Views Comments Previous Next Search

Adobe показала работу над промофото CC 2015

Компания Adobe опубликовала на своём сайте материал об изготовлении промоматериалов для пакета Creative Cloud 2015 года. Об истории их создания рассказали креативные директора рекламного агентства Adobe Studio Джон Капони и Эдди Юэн.

Adobe показала работу над промофото CC 2015
. Изображение № 1.

По словам Юэна и Капони, даже продукту, распространяемому по модели подписки и не имеющему физической упаковки, необходимо красивое оформление. Опираясь на предыдущие варианты оформления, дизайнеры с помощью компании Tolleson Design определили новую тему для CC 2015 — «вопреки гравитации». «Adobe Creative Cloud меняет то, как мы работаем, поэтому мы решили взять за основу типичное место работы и сделать его необычным, сюрреалистичным и похожим на сон».

Для изготовления промоматериалов Adobe обратилась к студии NAM Collective, расположенной в Японии. «Мы не ограничивали их креативную свободу, просто рассказали им о продуктах Creative Cloud, чтобы у них было своего рода направление. Это было очень продуктивное сотрудничество», — поясняет Юэн.

NAM Collective разработали концепты на основе информации Adobe. Для съёмки в студии были вручную изготовлены кубики из пластика и стекла, которые вместе с другими объектами были подвешены на леске. Модель также подвешена с помощью специальных ремней. После съёмок фото были обработаны в редакторе. Самым трудоёмким, по словам Капони, было удаление лески с помощью Photoshop.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются