Рекламная кампания Apple взяла Гран-при на «Каннских львах»
Кампания World Gallery, которую для Apple сделали в агентстве TBWA\Media Arts Lab, взяла Гран-при фестиваля рекламы «Каннские львы» в категории «Наружная реклама», сообщает Fast Company.
В рамках кампании Apple вывесила снимки, которые сделали профессионалы и фотографы-любители со всего мира на iPhone 6. На всех изображениях было подписано “Shot on iPhone 6”. Также компания выложила те же снимки на своём сайте, а видео — на YouTube-канале. Кроме Гран-при, кампания взяла пять «Золотых львов» за отдельные фотографии. В прошлом году рождественская реклама компании под названием Misunderstood получила приз «Эмми».
Гран-при в категории PR получил ролик под названием #Likeagirl для Always. В нём респондентов просят показать на камеру, как бегает, бросает и дерётся девчонка. Потом о том же просят маленьких девочек. Гран-при в категории «Медиа» — приложение Vodafone Red Light для Турции. С его помощью женщина может оповестить трёх заранее выбранных людей о том, что подверглась домашнему насилию.
Комментарии
Подписаться