График дня: как выросла аудитория Dropbox за 7 лет
Dropbox сообщила, что её сервисом пользуются 400 млн человек. Ниже график, который показывает, как аудитория сервиса росла с 75 тысяч человек, которые записались до запуска Dropbox в сентябре 2008 года, до 400 млн.
Глава компании Дрю Хьюстон рассказывал летом 2012 года на выступлении в Стэнфордском университете о том, что его коллеги понимали важность рекламы, поэтому наняли SEO, специалистов по PR и AdWords. Компания купила множество объявлений в AdWords, но пользы от них оказалось немного. Хьюстон подсчитал, что Dropbox платила от 500 до 1000 долларов за пользователя, который, возможно, купит подписку за 100 долларов.
Под впечатлением от книги Guerrilla Marketing в компании сняли видео с демонстрацией работы сервиса и выложили его на Digg. За сутки видео понравилось примерно 10 тысячам человек, а на сайт сервиса пришли около 12 тысяч человек. Из-за успеха видео список ожидавших запуска Dropbox вырос с 5 до 75 тысяч человек.
Первый миллион пользователей сервис получил через семь месяцев после запуска. Сейчас каждый день пользователи синхронизируют 1,2 млрд файлов, создают 100 тысяч новых общих папок и вносят 4 тысячи изменений каждую секунду.
Комментарии
Подписаться