MTV показал новый брендинг
Телеканал MTV опубликовал концепт нового брендинга под девизом I am my MTV. Об этом сообщает Fast Company.
Зрители канала смогут отправлять свои фото из Instagram и видео из Vine, которые могут быть включены в эфир телеканала или появятся на его официальном сайте. Проморолики будут создаваться региональными подразделениями и будут короче по времени и более визуальными по содержанию, а сам телеканал будет включать больше экспериментального видео и музыки, созданной художниками и музыкантами.
Как рассказал один из вице-президентов телеканала, Керри Тейлор, ребрендинг не был основан на результатах опроса фокус-групп. Вместо этого руководство изучало контент, которым целевая аудитория обменивалась в социальных сетях. «Мы поняли, что для них очень важно переживать искусство и делиться этими ощущениями друг с другом», — рассказала Тейлор.
Она отметила также, что канал будет искать пользовательский контент, который зрители могут размещать под хэштегом #MTVbump. При этом материалы будут просматриваться и одобряться творческой командой телеканала.
Проморолики MTV теперь будут создаваться региональными командами телеканала с помощью специальной программы, включающей в себя различные бэкграунды и эмодзи. При этом вместо стандартных 20–30 секунд они будут длиться 5 секунд.
Последний полный ребрендинг телеканала проводился в 2012 году. Тогда его делала внутренняя студия MTV World Design. Как отметила Тейлор, комментируя перспективы нового ребрендинга, руководство телеканала «пока совершенно не знает, чем всё в итоге закончится». «Но мы уверены в том, что этот ребрендинг стоит провести», — добавила она.
Комментарии
Подписаться