Microsoft продала рекламный бизнес и часть Bing Maps
Компания Microsoft передаст свой рекламный бизнес в интернете AOL и AppNexus, а часть карт Bing Maps — Uber. Об этом сообщают Bloomberg и TechCrunch.
AOL (владеет The Huffington Post, Moviefone, Engadget, TechCrunch и другими изданиями) сможет размещать рекламу (в настольной и мобильной версиях) и видео на сайтах, которые принадлежат Microsoft, в 10 странах. За это Microsoft сделает Bing поиском по умолчанию на сайтах AOL и сможет продавать через него рекламу (от продажи рекламы в Bing компания не отказалась).
Microsoft начала развивать рекламную платформу с 2006 года. Тогда компания купила рекламный стартап aQuantive за 6,3 млрд долларов. Однако платформа, которая должна была конкурировать с Google, не стала востребованной. Передача бизнеса затронет 1200 работников. Часть перейдёт в AOL, некоторых переведут на другие должности, остальных уволят.
Также Microsoft продала сервису такси Uber часть карт Bing Maps. Речь идёт о направлении по сбору информации и изображений для карт. Вместе с передачей активов в Uber уйдут 100 сотрудников Microsoft. Компания подчеркнула, что не собирается избавляться от Bing Maps в будущем. СМИ считают, что Uber таким образом хочет улучшить свои карты. Кроме того, это значит, что Bing Maps больше не будут собирать фотографии для карт.
Ранее глава Microsoft Сатья Наделла заявлял в письме к сотрудникам, что компании следует сосредоточиться на областях, где она может достичь успеха, но отказаться от невыгодных направлений. СМИ считают, что Наделла видит развитие по трём нишам: производство компьютеров, облачные сервисы и мощности для бизнеса.
Фотография: Flickr by Wolfram Burner
Комментарии
Подписаться